Привет!
Мы составили для вас инструкцию по работе
с платформой K-AMPUS. Она поможет не растеряться в самом начале пути и подскажет, какие действия необходимо выполнить на каждом этапе работы.
Всего в инструкции 7 этапов:
Шаг за шагом вы подготовитесь к взаимодействию с K-AMPUS, настроите систему под себя, пригласите сотрудников компании, вовлечете их в работу, раскроете для себя все возможности платформы и сможете правильно ими распоряжаться.
Если в процессе у вас возникнут
какие-то трудности, аккаунт-менеджер и специалисты службы поддержки всегда на связи в рабочее время. Они готовы ответить на все ваши вопросы.
4. Приглашение сотрудников в K-AMPUS
5. Работа с платформой
6. Вовлечение сотрудников
7. Собственное развитие
1. Знакомство
2. Настройка
3. Загрузка контента
Знакомство
На этом этапе вы познакомитесь с
аккаунт-менеджером, который проведет обучающую встречу, расскажет о функционале платформы и поможет с первичной настройкой.
Чтобы начать работу, авторизуйтесь на платформе с помощью логина и пароля, которые вам пришлет менеджер (если пароль вам не понравится, вы сможете его поменять).
Вы можете самостоятельно побродить по просторам платформы и познакомиться с технической инструкцией, которую мы подготовили для вас (в ней более подробно рассказали про интерфейс платформы и полезные кнопки).
Вы - супер-администратор системы, поэтому у вас будет доступ не только в пользовательскую часть, но и в административную часть K-AMPUS. Если на этом этапе у вас появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки.
ЭТАП 1.
Задача
Познакомиться с платформой и научиться ей пользоваться.
Полезные ссылки
Результат
Чтобы связаться с аккаунт-менеджером, напишите ему напрямую или в чате поддержки вот здесь.
Вы познакомились с платформой, знаете, как она работает и из чего состоит, и отпраздновали новоселье.
Настройка
Теперь давайте наведем красоту. Настройте платформу под себя, а аккаунт-менеджер поможет, если возникнут вопросы.
Сформируйте справочник должностей и отделов. Например, бухгалтерия – это отдел. Главный бухгалтер - должность.
Определите иерархию пользователей, то есть настройте внутренний доступ: пользователь, руководитель, администратор и суперадминистратор.
Настройте справочник специализаций, с которым будут взаимодействовать сотрудники. Это нужно для того, чтобы система смогла сформировать автоматическую подборку материалов для маркетолога Михаила, а сам Михаил случайно не изучил принципы зоопсихологии (полезно, конечно, но не входит в список его главных компетенций). Эту часть помогут вам осуществить сотрудники K-AMPUS после того, как на платформе уже будет список должностей вашей компании.
ЭТАП 2.
Задача
Подготовить работу для платформы, настроить K-AMPUS под вашу компанию.
Полезные ссылки
Результат
Платформа целиком подготовлена для работы с сотрудниками, составлен список пользователей, установлена система вознаграждения.
Загрузите список пользователей на платформу, внесите информацию о каждом из них, обозначьте иерархию: это Мария Смирнова, менеджер по продажам, ее руководитель - Константин Ручкин.
Установите периоды и сроки подачи заявок на платное обучение.
Продумайте систему начисления баллов — койнов.
Устанавливайте необходимое количество койнов по каждому действию сотрудника в настройках системы. Кстати, по вашему запросу сотрудники K-AMPUS могут добавить индивидуальный дизайн монеток.
Шаблон для импорта специальностей и ролей
Загрузка контента
Вы уже знаете, как работает платформа, настроили ее «внутренний мир» под себя и завели базу сотрудников. Впереди - самое интересное: мы пойдем в зал с сокровищами.
Помните маркетолога Михаила? Определить его ИПР (индивидуальный план развития) поможет тестирование soft skills. По результатам, учитывая занимаемую должность, он автоматически получит план обучения: какие курсы и материалы для самоизучения ему нужно будет пройти за полгода.
Пройдите диагностику, чтобы знать, как она работает.
Изучите базу знаний. В нее включены курсы по soft skills и hard skills, статьи, обучающие видео и книги. База знаний постоянно пополняется командой K-AMPUS, сегодня в ней 2000+ материалов.
ЭТАП 3.
Задача
Проанализировать контент на платформе, познакомиться с диагностикой и работой
с ИПР, загрузить собственные материалы.
Полезные ссылки
Результат
База знаний на платформе полностью настроена под нужды компании, а материалы, представленные на ней, соответствуют ИПР сотрудников.
Проанализируйте, насколько имеющаяся база знаний закрывает потребности в обучении у сотрудников. Например, рабочим очень нужен курс по технике безопасности на производстве, которого нет в базе, но есть у вас.
Тогда вы можете смело добавить собственные материалы на платформу. Для переноса больших баз знаний в K-AMPUS (от 30 единиц контента) обратитесь в техническую поддержку. Специальный скрипт поможет это сделать удобнее и быстрее.
Не забудьте сформировать подборки и проставить навыки и теги на новые материалы, чтобы сотрудникам было проще их найти. Эти материалы также могут быть добавлены в индивидуальные планы сотрудников после тестирования.
Приглашение сотрудников в K-AMPUS
Пришло время позвать всех в гости. Но просто разослать всем письма с приглашением будет недостаточно. Что же делать?
Подготовьте весомый повод для приглашения. Так сотрудники могут связать нововведение с его практической пользой.

Поводом может служить диагностика soft skills. Или объявите месяц прокачки, когда сотрудники самостоятельно выбирают один из ключевых навыков и целый месяц работают над ним через функционал платформы. Или начните ежегодный сбор заявок на платное обучение через регистрацию и запись на платформе.
Подготовьте запись с презентацией платформы: расскажите, зачем она нужна, в чем ее польза для сотрудников, как пользоваться платформой, где искать необходимые материалы.
Поговорите с CEO компании и заручитесь его поддержкой. Вместе подготовьте вдохновляющее сообщение для сотрудников, которое подбодрит скорее начать знакомство с K-AMPUS.
ЭТАП 4.
Задача
Познакомить сотрудников компании с платформой, мотивировать их пользоваться K-AMPUS постоянно.
Полезные ссылки
Результат
Шаблон политики обучения (если внутренние бизнес-процессы, связанные с обучением, находятся на этапе формирования)
Сотрудники начали знакомство с платформой и ее функционалом и уже участвуют в первом проекте.

Руководители подготовлены к работе с платформой, понимают и разделяют важность внутреннего обучения.
Поговорите с руководителями отделов.
Расскажите о платформе и преимуществе работы с ней. На этом этапе важно показать им связь между обучающими целями и общими целями компании и подразделений. Объясните руководителям, как управлять процессом обучения, и расскажите о новых полномочиях. Будет здорово, если вы сделаете запись этой встречи и вышлете ее всем, кто не смог прийти.
Вот теперь пришла пора готовить приглашения. В письме расскажите про запуск платформы и первый обучающий проект (тестирование soft skills, сбор заявок на обучение или что-то другое), добавьте сообщение от СЕО и вставьте ссылку на файл с презентацией. Предложите сотрудникам пройти регистрацию и начать знакомство с K-AMPUS. Пример такого письма вы найдете ниже.
Подготовьте отдельное письмо для руководителей, чтобы напомнить им о новых полномочиях и рассказать об условиях первого проекта на платформе. Например, если вы объявили сбор заявок на платное обучение, руководители должны рассмотреть каждую заявку и принять решение. Пример такого письма вы найдете ниже.
Еще один хороший инструмент, к которому можно обратиться, — внутренние каналы коммуникации. Расскажите о новости во всех внутренних чатах, новостных дайджестах и у кофемашины.
После объявления об открытии платформы следите за количеством регистрирующихся участников. В этот период у многих сотрудников могут возникнуть вопросы, будьте к этому готовы.
Спустя время запустите повторную рассылку с напоминанием о регистрации и участии в первом проекте. Пример такого письма вы найдете ниже.
Приглашайте на платформу
сотрудников-новичков:
сделайте знакомство с K-AMPUS обязательным этапом онбординга.
Вступительное видео для сотрудников
Работа с платформой
Наконец-то платформа настроена под ваши потребности, сотрудники прошли регистрацию и уже начали свое первое обучение.
Не время расслабляться!
Давайте поговорим о том, какой функционал имеет платформа и какие задачи вы можете решать с ее помощью. Например, вам необходимо обучить целый отдел новой системе согласования смет. Нет проблем! Загрузите инструкцию на платформу, поставьте новую задачу в учебный план и попросите сотрудников оставить свой отзыв и оценку после изучения материала. Так вы и организуете процесс обучения и проследите, что все сотрудники успели получить необходимые знания.
Итак, проанализируйте возможности платформы и адаптируйте функционал к текущим задачам. Что это может быть?
ЭТАП 5.
Задача
Перенести текущие и новые бизнес-процесс в K-AMPUS.
Полезные ссылки
Результат
Инфографика по бизнес-процессам
Вы владеете всеми предложенными инструментами платформы и адаптируете их под текущие бизнес-процессы.
Онбординг
Бюджетирование
Формирование базы знаний
Организуйте обучающие мероприятия для новичков.

Добавьте материалы в учебные планы новых сотрудников.

Создайте готовую подборку для новых сотрудников.

Настройте чат-бот для новых сотрудников. Например, он может автоматически присылать уведомления о добавлении свежих материалов.
Занесите платные мероприятия в базу знаний.

Соберите заявки на платное обучение.

Соберите заявки на корпоративное обучение.

Добавьте материалы для корпоративного обучения в учебные планы сотрудников.

Рассчитайте бюджет на платное обучение по собранным заявкам.


Организуйте платное обучение: организовать событие на платформе, проконтролировать количество участников и их участие.

Выгрузите отчет по платному обучению в Excel.

Добавьте внутренние документы на платформу.

Добавьте новые материалы на платформу и в учебные планы сотрудников.

Оценка
Создайте новый тест.

Запустите проект по тестированию на платформе: оповестить сотрудников, добавить тест в учебные планы.

Проанализируйте результаты прохождения тестов.

Оцените активность пользователей в обучающем процессе по количеству набранных койнов.

Оцените качество и эффективность материалов, добавленных на платформу: провести опрос сотрудников, изучавших материал, и их руководителей.
Работа с ИПР
Расскажите руководителям об их задачах в K-AMPUS.

Рассортируйте материалы по подборкам, расставьте теги, добавьте материалы в ИПР.

Обучение
Создайте на платформе новый курс.

Опросите сотрудников о качестве курса.

Проанализируйте результаты сотрудников после прохождения курса.


Организуйте на платформе обучающую встречу: внутреннюю образовательную встречу, корпоративный курс, обучение у внешних провайдеров, встречу с руководителями.

Создайте поток обучения для выделенных групп или отделов.

Добавьте программу обязательного обучения в учебные планы сотрудников.

Проанализируйте прогресс сотрудников в их учебных планах.

Вовлечение сотрудников
Вот тут не помешает капелька фантазии. Какие шаги помогут вам вовлекать сотрудников в образовательные процессы?
Вдохновляйтесь дайджестом от K-AMPUS и T&P: мы будем рассказывать о новинках в функционале платформы, делать обзоры новых материалов в базе знаний и делиться полезными статьями от экспертов. Все это вы можете использовать для составления собственной рассылки.
Попросите CEO или ключевых сотрудников компании сделать собственную подборку с рекомендованными материалами и разошлите ее всем сотрудникам.
ЭТАП 6.
Задача
Поддерживать интерес сотрудников к платформе, мотивировать их чаще использовать K-AMPUS для своего обучения
Полезные ссылки
Результат
Сотрудники постоянно взаимодействуют с платформой и не теряют к ней интерес.
Организуйте конкурс внутри платформы за призовые койны. Например, на лучшую тематическую подборку, отзыв о курсе или самый полезный добавленный сотрудником материал.
Регулярно проводите обучение по работе
с K-AMPUS.
Создавайте рекламные баннеры с напоминанием о платформе. Их можно вставлять в рассылки и добавлять в посты во внутренних каналах коммуникации. Используйте визуальные элементы K-AMPUS из полезных ссылок ниже.
Собственное развитие
Быть администратором обучающей платформы - интересный и творческий процесс. Но, как и любой хороший специалист, вы хотите улучшать свои навыки, а иногда вам просто требуется поддержка.
Станьте участником нашего тематического Telegram-канала, где всегда можно получить порцию вдохновения.
Посещайте обучающие встречи для администраторов, которые проходят 4 раза в год. О них вы узнаете из нашей рассылки.
Участвуйте в регулярных вебинарах от команды
K-AMPUS и T&P по развитию корпоративной образовательной среды.
ЭТАП 7.
Задача
Развиваться как администратор и быть частью сообщества.
Полезные ссылки
Результат
Вы держите руку на пульсе и чувствуете себя частью образовательного сообщества.
Теперь вы знаете, как можно работать с платформой K-AMPUS и как настроить ее функционал под свои задачи, сотрудники с увлечением выполняют свое первое задание, показатели растут день ото дня.

Желаем вам удачи! Наша команда всегда на связи и готова ответить на любые вопросы. Открывайте сотрудникам новые возможности для развития и роста вместе платформой
K-AMPUS.
K-AMPUS создан командой T&P. «Теории и практики» – ведущее российское просветительское медиа о личностном и профессиональном развитии не для галочки. Более 10 лет мы занимаемся популяризацией научных знаний и фокусируемся на теме непрерывного развития. Мы запустили концепцию lifelong learning в России до того, как это стало мейнстримом, и убеждены, что постоянное повышение собственной ценности — это единственно возможный путь быть востребованным специалистом и оставаться конкурентноспособным на рынке. T&P успешно работает одновременно в двух направлениях: помогает бизнесу повышать эффективность через развитие команд, а людям — через постоянное обучение и рост.
11. Изменение условий Договора и его расторжение
11.1. Лицензиар вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора, при этом такие изменения вступают в силу в момент опубликования новой версии Договора на Сервисе в сети Интернет.
11.2. Пользователь обязуется знакомиться с актуальной версией Договора при каждом посещении Сервиса до начала использования Функционала.
11.3. Продолжение использования Функционала будет означать согласие Пользователя с условиями новой версией Договора. Если Пользователь не согласен с условиями новой версии Договора, он прекращает пользоваться Функционалом.
11.4. Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе каждой Стороны. Для этого Лицензиар размещает уведомление о расторжении Договора на Сервисе и/или направляет Пользователю соответствующее уведомление, с момента такого размещения/направления такого уведомления Договор считается расторгнутым.

Made on
Tilda